Да что Вы говорите? (смеется) Ну, скорее харизматичным, а не образцовым. Они говорят: «Описания разрезов почв Галины Владимировны – это Пушкин в почвоведении». Обычно я не просто описываю, а привожу примеры из своих экспедиций, так что у студентов выстраивается своя стройная система понимания. Как раз та образность, о которой я говорила. Также мы ведём занятия в виде дискуссий. Мне не нравится, когда первокурсники просто зачитывают доклады, ведь важно понимание, а не умение читать с листочка. Я веду семинары на первом курсе, и там обсуждение очень важно: первокурсников нужно прежде всего научить учиться. Я думаю, мне это удается. Потому что если я беру ту же самую группу во втором семестре, то к условным трем людям, которые в первом семестре умели правильно мыслить, добавляется еще три. И так, шаг за шагом, первокурсники становятся профессионалами.